новости

события

На каких показателях строить мотивацию менеджеров отдела продаж: Комментарий Павла Боровкова в журнале «Коммерческий директор»

Дата: 28/11/2017

В очередном номере журнала «Коммерческий директор» (№11 за 2017 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя о построении системы мотивации для менеджеров отдела продаж в компании, которая поставила цель перейти с системы выплаты бонусов с оборота на маржинальную систему с учётом выполнения плана продаж.

В своём комментарии Павел, прежде всего, предлагает ответить на вопросы: «Зачем меняется система? В чём состоит стратегия такого изменения?». А в качестве первых шагов по построению такой системы советует определиться с целями компании и показателями их достижения.

Полностью с ответом Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Moscow Business School: Бухгалтерия и Налоги

Благодарим «Партнеры и Боровков» за сопровождение нашего бизнеса в области бухгалтерского и налогового учёта. За всё время работы Фирма точно соблюдала принятые на себя обязательства, ориентированные, прежде всего, на интересы Клиента.

Moscow Business School: Стратегия

В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.

Группа компаний «Магнат»: Диагностика

Павел Боровков предложил для решения нашей задачи провести Диагностику всей системы управления Группой и выработать «План мероприятий» по её совершенствованию. В результате мы получили интересный и достаточно глубокий взгляд со стороны на нашу Группу, с учётом специфики разных бизнес-направлений.

Создадим Ваш корпоративный акселератор на портале BusinessChain!