Форс-мажор настал: Статья Павла Боровкова и Олега Гусева в газете «Новый Проспект»
Дата: 16/04/2020
Онлайн-газета «Новый Проспект» публикует сегодня статью «Форс-мажор настал. Как применить этот механизм».
В ней специалисты нашей Фирмы Павел Боровков и Олег Гусев объясняют, что означает это понятие и в каких случаях эту норму можно применять.
Как оформить форс-мажор, каков алгоритм действий предпринимателя, как обосновать применение форс-мажора в отношениях с контрагентом, как подтвердить факт наступления «чрезвычайных и непредотвратимых в данных условиях обстоятельств»? Специалисты Консалтинговой фирмы «Партнеры и Боровков» дают ответы на эти и многие другие актуальные вопросы, попутно развенчивая устойчивые стереотипы и заблуждения по поводу применения форс-мажора.
Полностью текст статьи доступен здесь.
В продолжение темы форс-мажора это издание опубликовало также статью «Спор во время чумы. Арендаторы против арендодателей» с комментариями гендиректора нашей Фирмы Павла Боровкова по поводу возможности оформить арендные каникулы.
С текстом статьи можно тознакомиться здесь.
НОВОСТИ
20
05.25
Выиграна апелляция по судебному делу о возмещении убытков от недостатков в строительстве жилого дома
ОТЗЫВЫ
Группа компаний «Магнат»: Диагностика
Павел Боровков предложил для решения нашей задачи провести Диагностику всей системы управления Группой и выработать «План мероприятий» по её совершенствованию. В результате мы получили интересный и достаточно глубокий взгляд со стороны на нашу Группу, с учётом специфики разных бизнес-направлений.
Петербургский Институт Ядерной Физики (ПИЯФ): Стратегия
Весь проект осуществлялся на базе методологии Сбалансированной системы показателей (ССП). Мы благодарим консультантов фирмы «Партнеры и Боровков» Евгения Глухова и Дмитрия Елисеева за внимательное отношение к нашим задачам и умение вникнуть в специфику процессов унитарного предприятия, работающего в сфере ЖКХ....

Moscow Business School: Стратегия
В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.