новости

события

Сколько должен стоить логотип города: Комментарий Павла Боровкова на портале «Мойка78»

Дата: 26/09/2018

Интернет-портал «Мойка78» опубликовал 25 сентября 2018 года комментарий генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова и творческого директора брендинговой компании «Labelmen» Анатолия Татаурова «Сколько должен стоить логотип города». Информационным поводом для этого выступлени стал объявленный Комитетом по развитию туризма администрации Санкт-Петербурга конкурс на разработку нового бренда города с объявленной максимальной стоимостью контракта.

Павел и Анатолий поделились своими соображениями: стоит ли таких денег создание логотипа мегаполиса? Как показывает практика, ценообразование при подобных разработках может быть двух видов: «по науке» и «давайте поставим тысячу рублей (вариант Артёмия Лебедева: 1 рубль) - всё равно съедят». Эксперты подробно разбирают то, каким образом действуют в подобных случаях серьёзные брендинговые компании, какую работу по исследованиям и анализу они проводят, какую роль играют бренд-стратегический и творческий отделы компаний.

При этом они отмечают, что в истории с обновлением бренда Санкт-Петербурга подготовительный этап должен быть детальным и скрупулёзным - и не только на городском уровне, но также на федеральном и международном. По мнению Павла и Анатолия, у многих регионов России нет формализованной стратегии развития, и логотип не к чему «прикрепить». Он может выглядеть абстрактно или же опираться на сильно устаревшие образы.

Полностью с комментарием Павла Боровкова и Анатолия Татаурова можно ознакомиться здесь.

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Лоренц Снэк-Уорлд Раша: Судебные дела

Все без исключения судебные дела, осуществлённые от нашего имени юристами Фирмы, на данный момент выиграны, и с нужным нам результатом. Особенно благодарим партнёра Фирмы Инну Бучневич за высокую клиентоориентированность и индивидуальный подход к нашим задачам.

МастерСофт: Диагностика

Отмечу нестандартность и клиентоориентированность подходов консультантов Фирмы. Несмотря на то, что разработка «Видения» нашей компании не входило в условия проведения Диагностики, они посчитали такую работу необходимой... и разработали с нами это «Видение». Особенно благодарим консультантов Евгения Глухова и Павла Боровкова....

ЛУКОЙЛ-ЦентрНефтеПродукт: Бюджетирование

В ходе проекта Павел Боровков проявил себя как эффективный менеджер, умеющий решать оперативные вопросы в стратегическом контексте и с учётом долгосрочных бизнес-потребностей заказчика.

Детский сад Карлсон