новости

события

Сколько должен стоить логотип города: Комментарий Павла Боровкова на портале «Мойка78»

Дата: 26/09/2018

Интернет-портал «Мойка78» опубликовал 25 сентября 2018 года комментарий генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова и творческого директора брендинговой компании «Labelmen» Анатолия Татаурова «Сколько должен стоить логотип города». Информационным поводом для этого выступлени стал объявленный Комитетом по развитию туризма администрации Санкт-Петербурга конкурс на разработку нового бренда города с объявленной максимальной стоимостью контракта.

Павел и Анатолий поделились своими соображениями: стоит ли таких денег создание логотипа мегаполиса? Как показывает практика, ценообразование при подобных разработках может быть двух видов: «по науке» и «давайте поставим тысячу рублей (вариант Артёмия Лебедева: 1 рубль) - всё равно съедят». Эксперты подробно разбирают то, каким образом действуют в подобных случаях серьёзные брендинговые компании, какую работу по исследованиям и анализу они проводят, какую роль играют бренд-стратегический и творческий отделы компаний.

При этом они отмечают, что в истории с обновлением бренда Санкт-Петербурга подготовительный этап должен быть детальным и скрупулёзным - и не только на городском уровне, но также на федеральном и международном. По мнению Павла и Анатолия, у многих регионов России нет формализованной стратегии развития, и логотип не к чему «прикрепить». Он может выглядеть абстрактно или же опираться на сильно устаревшие образы.

Полностью с комментарием Павла Боровкова и Анатолия Татаурова можно ознакомиться здесь.

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Лаборатория подводной связи и навигации: Бюджетирование

Мы благодарим «Партнеры и Боровков» за успешный проект по автоматизации нашей системы бюджетирования - с учётом рисков финансирования государственных заказов и привлечения для этого кредитных линий.

Единые Медицинские Системы: Бюджетирование

Мы впечатлены скоростью работы специалистов, оперативностью их реакции на частые изменения ТЗ: за время нашей работы проформы и отчёты переделывались несколько раз! Благодарим консультантов Фирмы и лично П. Боровкова за способность вникнуть в специфику нашего непростого бизнеса.

Корпорация «КРЕПС»: Стратегия

Мы поставили перед собой задачу – формализовать корпоративную стратегию Компании, упорядочить систему наших стратегических показателей и связанных с ними бизнес-процессов. Для её решения мы пригласили экспертов по развитию систем менеджмента - «Консалтинговую фирму «Партнеры и Боровков».

Наши СКИДКИ клиентам Альфа-Банка!