КОРПОРАЦИЯ «КРЕПС»

Производство строительных смесей
- Стратегические карты
- Бизнес-процессы и Организационная структура
ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА
ОТЗЫВ
В 2016 году мы поставили перед собой задачу - формализовать корпоративную стратегию Компании, упорядочить систему наших стратегических показателей и связанных с ними бизнес-процессов. Для её решения мы пригласили экспертов по развитию систем менеджмента - «Консалтинговую фирму «Партнёры и Боровков».
...Команда наших топ-менеджеров под руководством консультантов построила стратегическую карту Целей и Показателей; определила конкурентные преимущества Компании; установила плановые значения KPI, которые мы хотим достичь в перспективе 5 лет; определила, какие из Бизнес-процессов нашей Компании являются ключевыми.
О Клиенте:
В 1998 году было создано «ЗАО «ПП «КРЕПС» по производству сухих строительных смесей. Производственный процесс был организован на европейском оборудовании, по европейским технологиям, но преимущественно на местном сырье, что означало выпуск более дешевых, но и более качественных, лучше адаптированных к российским условиям строительных материалов.
За минувшие годы корпорация «Крепс» сумела прочно занять одну из верхних строчек в рейтинге производителей сухих смесей как на российском рынке, так и в регионах Урала, Сибири, Юга России, а также в некоторых странах ближнего зарубежья. История «Крепс» отмечена важными вехами, характеризирующимися эволюцией миссии компании. Так, в 2003 году основополагающей для компании была следующая формулировка миссии: Мы есть доступные новаторы. В широком смысле это выражение обозначало стремление «Крепс» стать основоположником тенденций строительного рынка через инновации в производственных технологиях.
НОВОСТИ
20
05.25
Выиграна апелляция по судебному делу о возмещении убытков от недостатков в строительстве жилого дома
ОТЗЫВЫ
Концерн «Алмаз-Антей»: Управленческий учёт
Перед нами была задача - проанализировать возможности наших автоматизированных систем по управлению проектами. Мы пригласили экспертов в этой области - «Партнеры и Боровков». В результате обследования специалисты Фирмы предложили «План Мероприятий» по развитию нашей методологии, процессов и программного комплекса.
ЛУКОЙЛ-ЦентрНефтеПродукт: Бюджетирование
В ходе проекта Павел Боровков проявил себя как эффективный менеджер, умеющий решать оперативные вопросы в стратегическом контексте и с учётом долгосрочных бизнес-потребностей заказчика.