книги

статьи

общение

КАК ОПИСАТЬ НАЛОГОВУЮ МОДЕЛЬ КОМПАНИИ

Дата публикации: 13/03/2013

Тема: Налогообложение

Автор:

Павел Боровков

Опубликован на сайте журнала «Финансовый директор»


Возьмусь утверждать, что не было. Не то, что удобного, а и какого-либо вообще. Вот если бы вы описывали бизнес-процессы, то – пожалуйста: есть ряд популярных графических подходов («нотаций»). Если надо спланировать проект, то легко применить График Ганта. Даже при описании менее формализованных вещей, типа бизнес-стратегии, есть Карта ССП, дерево целей и т.д.

А вот финансисты как-то сидят без специализированных «гаджетов». Давно уже думаю – почему?

Вероятно, потому, что на области управления налоговой нагрузкой есть налет чего-то не совсем законного. Кто же будет разрабатывать, а уж тем более – популяризовать, практически «криминальную» технологию? Но, с другой стороны, так ведь нельзя. Финансы и налоги как их часть – такая же профессиональная область менеджмента, как управление проектами, производством и другие. Да и оптимизация налогов – не всегда преступление закона, есть ведь и белые способы. Более того, самому законодателю, мне кажется, совсем не помешал бы инструмент для моделирования налогов в масштабе страны и разговора про них с бизнесом на одном языке.

Очень захотелось такую технологию и графические фишки предложить. Что из этого получилось – можете посмотреть.

Подход пока в проработке, но он уже есть. Для нескольких компаний модели уже таким образом прописаны и запущены во внедрение. Но нужна еще фактура, чтобы сделать инструмент удобным. Поэтому приглашаю финансистов высказаться на страницах сайта журнала «Финансовый директор». Какой инструмент для планирования налогов нужен был бы Вам? Какой кейс или реальную ситуацию своего бизнеса можете предложить для тестирования? Что считаете нужным добавить в наш подход?


Хотите снизить свои налоги? Заполните заявку здесь

или просто напишите на feedback@pbltd.ru

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Лоренц Снэк-Уорлд Раша: Судебные дела

Все без исключения судебные дела, осуществлённые от нашего имени юристами Фирмы, на данный момент выиграны, и с нужным нам результатом. Особенно благодарим партнёра Фирмы Инну Бучневич за высокую клиентоориентированность и индивидуальный подход к нашим задачам.

МастерСофт: Диагностика

Отмечу нестандартность и клиентоориентированность подходов консультантов Фирмы. Несмотря на то, что разработка «Видения» нашей компании не входило в условия проведения Диагностики, они посчитали такую работу необходимой... и разработали с нами это «Видение». Особенно благодарим консультантов Евгения Глухова и Павла Боровкова....

ЛУКОЙЛ-ЦентрНефтеПродукт: Бюджетирование

В ходе проекта Павел Боровков проявил себя как эффективный менеджер, умеющий решать оперативные вопросы в стратегическом контексте и с учётом долгосрочных бизнес-потребностей заказчика.

Создадим Ваш корпоративный акселератор на портале BusinessChain!