Как действовать, если денег не хватает? Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»
Дата: 01/03/2016
На сайте журнала «Финансовый директор» (№ 3 за 2016 год) опубликована статья генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова, в которой разбирается проблема, актуальная для многих предпринимателей в кризисный период: как действовать, если денег не хватает, а в банке не занять?
Павел Боровков, прежде всего, определяет цели, действия в этой ситуации, подробно разъясняя суть антикризисной стратегии и тактики, и обращает особое внимание на бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств.
Там же публикуются комментарии к этой статье от представителей наших Клиентов - «Лоренц Снэк Уорлд Раша» (финансовый директор Светлана Леонтьева) и « Балтика-Транс» (финанасовый директор Сергей Ильин).
С полным текстом статьи Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.
Хотите внедрить бюджетирование? Заполните заявку здесь
или просто напишите на feedback@pbltd.ru
НОВОСТИ
06
06.23
Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»: Ключевые подходы к согласованию бюджетов
ОТЗЫВЫ
Модный Город: Бухучёт и Налоги
Благодаря сопровождению Фирмы «Партнеры и Боровков» мы оптимально планируем свою налоговую нагрузку, решаем сложные вопросы бухгалтерского учёта, выявляем и устраняем ошибки, сделанные в ранних периодах работы нашей компании. Особенно благодарим Ксению Старицыну за нестандартность мышления и внимание к нашим вопросам.
Группа компаний «Магнат»: Бюджетирование
Павел Боровков оказал нам квалифицированные и высокопрофессиональные консультации, помог решить вопросы, связанные с разработкой бюджетной и финансовой структур, оптимизацией системы бюджетного планирования - ...с учётом особенностей матричной оргструктуры Компании и разветвлённой филиальной сети.
Италиан Фэшн Спорт.Ру: Бухучёт и Налоги
Сотрудничая с «Партнеры и Боровков», мы полностью вывели процесс учёта за пределы нашей компании и сосредоточились на своей основной деятельности – торговле одеждой. Отдельное «Спасибо» хочется сказать Ксении Старицыной за глубокое проникновение в специфические задачи модной торговли.