новости

события

Разработана Стратегия для Бизнес-единицы «Северо-Запад» «Корпорации «КРЕПС»

Дата: 10/09/2016

Консалтинговая Фирма «Партнёры и Боровков» разработала Стратегию для Бизнес-единицы «Корпорации «КРЕПС» - крупнейшего участника рынка строительных смесей в РФ.

В 2016 году Компания поставила перед собой задачу - формализовать корпоративную Стратегию, упорядочить систему стратегических показателей и связанных с ними бизнес-процессов. Для её решения были приглашены эксперты по развитию систем менеджмента из нашей Фирмы.

Прежде всего, совместно с топ-менеджерами, наши консультанты разобрались, сколько в Компании Бизнес-единиц и по какому принципу они выделяются. Для первого из таких бизнес-направлений - «Северо-Запад», которое реализует продукцию «КРЕПС» в Санкт-Петербурге и ближайших к нему регионах и получившего статус Стратегической хозяйственной единицы (СХЕ), были определены цели и показатели их достижения (KPI), выстроены стратегически важные бизнес-процессы, а также описаны правила взаимодействия с другими СХЕ Компании. 

Среди выполненных консультантами работ стоит отметить классификацию Клиентов Компании, определение её конкурентных преимуществ, распределение KPI по конкретным топ-менеджерам, отвечающим (в том числе, своей мотивацией) за их достижение.

Также консультанты нашей Фирмы предложили, как наилучшим образом изменить организационную структуру Компании - в соответствии с принятой Стратегией.


Отзыв Клиента


Закажите Стратегическую карту для своих Бизнес-единиц 

или просто напишите на feedback@pbltd.ru

назад к списку

все отзывы

ОТЗЫВЫ

Киришский ХлебоКомбинат: Юридическое сопровождение

Наше предприятие сталкивается с разными правовыми задачами, которые Ваш специалист с успехом решает. Поэтому мы рекомендуем Вашу компанию в качестве надёжного бизнес-партнёра, который способен взять на себя решение разноплановых юридических задач.

Moscow Business School: Бухгалтерия и Налоги

Благодарим «Партнеры и Боровков» за сопровождение нашего бизнеса в области бухгалтерского и налогового учёта. За всё время работы Фирма точно соблюдала принятые на себя обязательства, ориентированные, прежде всего, на интересы Клиента.

Moscow Business School: Стратегия

В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.

Наши СКИДКИ клиентам Альфа-Банка!