Зачем компании нужна CRM-система? Статья Павла Боровкова в журнале «Управление сбытом»
Дата: 18/12/2017
В очередном номере журнала «Управление сбытом» (№10 за 2017 год) опубликована статья генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова, раскрывающая ряд аспектов темы номера - «Зачем компании нужна CRM-система?».
По мнению Павла, многие руководители бизнеса, внедрявшие CRM, не понимали как буквально за счёт «отношений» увеличить свои продажи. И в реальности естественным образом CRM стал трансформироваться в технологию управления не отношениями, а непосредственно продажами. Павел в своей статье также делится опытом специалистов нашей Фирмы при внедрении CRM-системы в российских компаниях.
Полностю с тектом статьи Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
06
06.23
Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»: Ключевые подходы к согласованию бюджетов
ОТЗЫВЫ
ЛУКОЙЛ-ЦентрНефтеПродукт: Бюджетирование
В ходе проекта Павел Боровков проявил себя как эффективный менеджер, умеющий решать оперативные вопросы в стратегическом контексте и с учётом долгосрочных бизнес-потребностей заказчика.
Концерн «Алмаз-Антей»: Управленческий учёт
Перед нами была задача - проанализировать возможности наших автоматизированных систем по управлению проектами. Мы пригласили экспертов в этой области - «Партнеры и Боровков». В результате обследования специалисты Фирмы предложили «План Мероприятий» по развитию нашей методологии, процессов и программного комплекса.
![Наши СКИДКИ клиентам Альфа-Банка! Наши СКИДКИ клиентам Альфа-Банка!](/_preview/banner/9/preview0.jpg)
МастерСофт: Диагностика
Отмечу нестандартность и клиентоориентированность подходов консультантов Фирмы. Несмотря на то, что разработка «Видения» нашей компании не входило в условия проведения Диагностики, они посчитали такую работу необходимой... и разработали с нами это «Видение». Особенно благодарим консультантов Евгения Глухова и Павла Боровкова....