Зачем компании нужна CRM-система? Статья Павла Боровкова в журнале «Управление сбытом»
Дата: 18/12/2017
В очередном номере журнала «Управление сбытом» (№10 за 2017 год) опубликована статья генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова, раскрывающая ряд аспектов темы номера - «Зачем компании нужна CRM-система?».
По мнению Павла, многие руководители бизнеса, внедрявшие CRM, не понимали как буквально за счёт «отношений» увеличить свои продажи. И в реальности естественным образом CRM стал трансформироваться в технологию управления не отношениями, а непосредственно продажами. Павел в своей статье также делится опытом специалистов нашей Фирмы при внедрении CRM-системы в российских компаниях.
Полностю с тектом статьи Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
ОТЗЫВЫ
Чеченские Минеральные Воды: Бюджетирование
С 2020-го мы решили планировать свою деятельность также и в разрезе финансовых показателей, с использованием профессиональных методик Бюджетирования. Для их внедрения мы пригласили ведущих в России экспертов – фирму «Партнеры и Боровков». Кроме того, они подготовили нам формы MS Excel для...
Концерн «Алмаз-Антей»: Управленческий учёт
Перед нами была задача - проанализировать возможности наших автоматизированных систем по управлению проектами. Мы пригласили экспертов в этой области - «Партнеры и Боровков». В результате обследования специалисты Фирмы предложили «План Мероприятий» по развитию нашей методологии, процессов и программного комплекса.