Сколько должен стоить логотип города: Комментарий Павла Боровкова на портале «Мойка78»
Дата: 26/09/2018
Интернет-портал «Мойка78» опубликовал 25 сентября 2018 года комментарий генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова и творческого директора брендинговой компании «Labelmen» Анатолия Татаурова «Сколько должен стоить логотип города». Информационным поводом для этого выступлени стал объявленный Комитетом по развитию туризма администрации Санкт-Петербурга конкурс на разработку нового бренда города с объявленной максимальной стоимостью контракта.
Павел и Анатолий поделились своими соображениями: стоит ли таких денег создание логотипа мегаполиса? Как показывает практика, ценообразование при подобных разработках может быть двух видов: «по науке» и «давайте поставим тысячу рублей (вариант Артёмия Лебедева: 1 рубль) - всё равно съедят». Эксперты подробно разбирают то, каким образом действуют в подобных случаях серьёзные брендинговые компании, какую работу по исследованиям и анализу они проводят, какую роль играют бренд-стратегический и творческий отделы компаний.
При этом они отмечают, что в истории с обновлением бренда Санкт-Петербурга подготовительный этап должен быть детальным и скрупулёзным - и не только на городском уровне, но также на федеральном и международном. По мнению Павла и Анатолия, у многих регионов России нет формализованной стратегии развития, и логотип не к чему «прикрепить». Он может выглядеть абстрактно или же опираться на сильно устаревшие образы.
Полностью с комментарием Павла Боровкова и Анатолия Татаурова можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
06
06.23
Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»: Ключевые подходы к согласованию бюджетов
ОТЗЫВЫ
Группа компаний «Магнат»: Диагностика
Павел Боровков предложил для решения нашей задачи провести Диагностику всей системы управления Группой и выработать «План мероприятий» по её совершенствованию. В результате мы получили интересный и достаточно глубокий взгляд со стороны на нашу Группу, с учётом специфики разных бизнес-направлений.
Петербургский Институт Ядерной Физики (ПИЯФ): Стратегия
Весь проект осуществлялся на базе методологии Сбалансированной системы показателей (ССП). Мы благодарим консультантов фирмы «Партнеры и Боровков» Евгения Глухова и Дмитрия Елисеева за внимательное отношение к нашим задачам и умение вникнуть в специфику процессов унитарного предприятия, работающего в сфере ЖКХ....
![Наши СКИДКИ клиентам Альфа-Банка! Наши СКИДКИ клиентам Альфа-Банка!](/_preview/banner/9/preview0.jpg)
Moscow Business School: Стратегия
В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.