«Размах»: завершён проект по оценке стоимости бренда компании по системе Goodwill
Дата: 12/04/2019
Консалтинговая Фирма «Партнеры и Боровков» завершила очередной проект по оценке стоимости бренда федеральной группы инжиниринговых компаний «Размах». Оценка бренда проводилась по критериям Goodwill - в полном соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчётности (МСФО).
Нынешний проект - уже третий. Ранее ФГИК «Размах» обращалась к нашим специалистам в 2015 и 2017 годах. При последнем пересчёте стоимости бренда компании консультанты Фирмы проанализировали внедрённые ФГИК за два года инновационные техническеи решения в сфере подготовки территорий под строительство, а также современную IT-инфраструктуру компании. В результате комплексной оценки стоимость бренда в 2019 году возросла более чем в 5 раз.
В отзыве руководства ФГИК «Размах» о работе над проектом выражется благодарность специалистам Фирмы и лично Павлу Боровкову. за глубокий и профессиональный взгляд на бизнес компании - с учётом сложной специфики демонтажной отрасли.
Полностью с отзывом можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
20
05.25
Выиграна апелляция по судебному делу о возмещении убытков от недостатков в строительстве жилого дома
ОТЗЫВЫ
Moscow Business School: Стратегия
В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.
Группа компаний «Магнат»: Диагностика
Павел Боровков предложил для решения нашей задачи провести Диагностику всей системы управления Группой и выработать «План мероприятий» по её совершенствованию. В результате мы получили интересный и достаточно глубокий взгляд со стороны на нашу Группу, с учётом специфики разных бизнес-направлений.

Moscow Business School: Бухгалтерия и Налоги
Благодарим «Партнеры и Боровков» за сопровождение нашего бизнеса в области бухгалтерского и налогового учёта. За всё время работы Фирма точно соблюдала принятые на себя обязательства, ориентированные, прежде всего, на интересы Клиента.