«Размах»: завершён проект по оценке стоимости бренда компании по системе Goodwill
Дата: 12/04/2019
Консалтинговая Фирма «Партнеры и Боровков» завершила очередной проект по оценке стоимости бренда федеральной группы инжиниринговых компаний «Размах». Оценка бренда проводилась по критериям Goodwill - в полном соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчётности (МСФО).
Нынешний проект - уже третий. Ранее ФГИК «Размах» обращалась к нашим специалистам в 2015 и 2017 годах. При последнем пересчёте стоимости бренда компании консультанты Фирмы проанализировали внедрённые ФГИК за два года инновационные техническеи решения в сфере подготовки территорий под строительство, а также современную IT-инфраструктуру компании. В результате комплексной оценки стоимость бренда в 2019 году возросла более чем в 5 раз.
В отзыве руководства ФГИК «Размах» о работе над проектом выражется благодарность специалистам Фирмы и лично Павлу Боровкову. за глубокий и профессиональный взгляд на бизнес компании - с учётом сложной специфики демонтажной отрасли.
Полностью с отзывом можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
06
06.23
Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»: Ключевые подходы к согласованию бюджетов
ОТЗЫВЫ
Петербургский Институт Ядерной Физики (ПИЯФ): Стратегия
Весь проект осуществлялся на базе методологии Сбалансированной системы показателей (ССП). Мы благодарим консультантов фирмы «Партнеры и Боровков» Евгения Глухова и Дмитрия Елисеева за внимательное отношение к нашим задачам и умение вникнуть в специфику процессов унитарного предприятия, работающего в сфере ЖКХ....
Италиан Фэшн Спорт.Ру: Бухучёт и Налоги
Сотрудничая с «Партнеры и Боровков», мы полностью вывели процесс учёта за пределы нашей компании и сосредоточились на своей основной деятельности – торговле одеждой. Отдельное «Спасибо» хочется сказать Ксении Старицыной за глубокое проникновение в специфические задачи модной торговли.

Группа компаний «Магнат»: Диагностика
Павел Боровков предложил для решения нашей задачи провести Диагностику всей системы управления Группой и выработать «План мероприятий» по её совершенствованию. В результате мы получили интересный и достаточно глубокий взгляд со стороны на нашу Группу, с учётом специфики разных бизнес-направлений.