Форс-мажор настал: Статья Павла Боровкова и Олега Гусева в газете «Новый Проспект»
Дата: 16/04/2020
Онлайн-газета «Новый Проспект» публикует сегодня статью «Форс-мажор настал. Как применить этот механизм».
В ней специалисты нашей Фирмы Павел Боровков и Олег Гусев объясняют, что означает это понятие и в каких случаях эту норму можно применять.
Как оформить форс-мажор, каков алгоритм действий предпринимателя, как обосновать применение форс-мажора в отношениях с контрагентом, как подтвердить факт наступления «чрезвычайных и непредотвратимых в данных условиях обстоятельств»? Специалисты Консалтинговой фирмы «Партнеры и Боровков» дают ответы на эти и многие другие актуальные вопросы, попутно развенчивая устойчивые стереотипы и заблуждения по поводу применения форс-мажора.
Полностью текст статьи доступен здесь.
В продолжение темы форс-мажора это издание опубликовало также статью «Спор во время чумы. Арендаторы против арендодателей» с комментариями гендиректора нашей Фирмы Павла Боровкова по поводу возможности оформить арендные каникулы.
С текстом статьи можно тознакомиться здесь.
НОВОСТИ
06
06.23
Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»: Ключевые подходы к согласованию бюджетов
ОТЗЫВЫ
Moscow Business School: Стратегия
В результате проекта с «Партнеры и Боровков» мы обновили Карту своих стратегических целей и показателей, уточнили потребительскую ценность Клиентов, актуализировали оргструктуру. Благодарим Дмитрия Елисеева за глубокую экспертизу и умение вникнуть в специфику нашего бизнеса.
Группа компаний «Магнат»: Диагностика
Павел Боровков предложил для решения нашей задачи провести Диагностику всей системы управления Группой и выработать «План мероприятий» по её совершенствованию. В результате мы получили интересный и достаточно глубокий взгляд со стороны на нашу Группу, с учётом специфики разных бизнес-направлений.

Moscow Business School: Бухгалтерия и Налоги
Благодарим «Партнеры и Боровков» за сопровождение нашего бизнеса в области бухгалтерского и налогового учёта. За всё время работы Фирма точно соблюдала принятые на себя обязательства, ориентированные, прежде всего, на интересы Клиента.