Как грамотно проводить ABC-анализ: Комментарий Павла Боровкова в журнале «Коммерческий директор»
Дата: 17/11/2017
В очередном номере журнала «Коммерческий директор» (№11 за 2017 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя, который интересуется тем, как грамотно и правильно провести ABC-анализ, учитывая то, что в его компании огромная база контрагентов в 1C.
В своём ответе Павел, прежде всего, предлагает вспомнить, как выглядит «обычный» справочник «Контрагенты» в базах 1С бухгалтерского или оперативного учета, и выявляет типичные ошибки, не позволяющие провести эффективный ABC-анализ.
В качестве шагов для эффективного проведения анализа Павел, в частности, предлагает внедрить единые правила ведения справочника «Контрагенты» во всех юридических лицах и всех их базах (оперативных, бухгалтерских, Бюджетирования и CRM – если они стоят отдельно).
Полностью с ответом Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
20
05.25
Выиграна апелляция по судебному делу о возмещении убытков от недостатков в строительстве жилого дома
ОТЗЫВЫ
Мы поставили перед собой задачу – формализовать корпоративную стратегию Компании, упорядочить систему наших стратегических показателей и связанных с ними бизнес-процессов. Для её решения мы пригласили экспертов по развитию систем менеджмента - «Консалтинговую фирму «Партнеры и Боровков».
Перед предприятием была поставлена задача - подготовить стратегии своего средне- и долгосрочного развития для дальнейшей детализации на уровне бизнес-планов. Для профессиональной реализации данной задачи мы пригласили экспертов «Партнеры и Боровков», специализирующихся на разработке и формализации стратегий.

Единые Медицинские Системы: Бюджетирование
Мы впечатлены скоростью работы специалистов, оперативностью их реакции на частые изменения ТЗ: за время нашей работы проформы и отчёты переделывались несколько раз! Благодарим консультантов Фирмы и лично П. Боровкова за способность вникнуть в специфику нашего непростого бизнеса.