На каких показателях строить мотивацию менеджеров отдела продаж: Комментарий Павла Боровкова в журнале «Коммерческий директор»
Дата: 28/11/2017
В очередном номере журнала «Коммерческий директор» (№11 за 2017 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя о построении системы мотивации для менеджеров отдела продаж в компании, которая поставила цель перейти с системы выплаты бонусов с оборота на маржинальную систему с учётом выполнения плана продаж.
В своём комментарии Павел, прежде всего, предлагает ответить на вопросы: «Зачем меняется система? В чём состоит стратегия такого изменения?». А в качестве первых шагов по построению такой системы советует определиться с целями компании и показателями их достижения.
Полностью с ответом Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
ОТЗЫВЫ
Италиан Фэшн Спорт.Ру: Бухучёт и Налоги
Сотрудничая с «Партнеры и Боровков», мы полностью вывели процесс учёта за пределы нашей компании и сосредоточились на своей основной деятельности – торговле одеждой. Отдельное «Спасибо» хочется сказать Ксении Старицыной за глубокое проникновение в специфические задачи модной торговли.
Модный Город: Бухучёт и Налоги
Благодаря сопровождению Фирмы «Партнеры и Боровков» мы оптимально планируем свою налоговую нагрузку, решаем сложные вопросы бухгалтерского учёта, выявляем и устраняем ошибки, сделанные в ранних периодах работы нашей компании. Особенно благодарим Ксению Старицыну за нестандартность мышления и внимание к нашим вопросам.

Петербургский Институт Ядерной Физики (ПИЯФ): Стратегия
Весь проект осуществлялся на базе методологии Сбалансированной системы показателей (ССП). Мы благодарим консультантов фирмы «Партнеры и Боровков» Евгения Глухова и Дмитрия Елисеева за внимательное отношение к нашим задачам и умение вникнуть в специфику процессов унитарного предприятия, работающего в сфере ЖКХ....