На каких показателях строить мотивацию менеджеров отдела продаж: Комментарий Павла Боровкова в журнале «Коммерческий директор»
Дата: 28/11/2017
В очередном номере журнала «Коммерческий директор» (№11 за 2017 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя о построении системы мотивации для менеджеров отдела продаж в компании, которая поставила цель перейти с системы выплаты бонусов с оборота на маржинальную систему с учётом выполнения плана продаж.
В своём комментарии Павел, прежде всего, предлагает ответить на вопросы: «Зачем меняется система? В чём состоит стратегия такого изменения?». А в качестве первых шагов по построению такой системы советует определиться с целями компании и показателями их достижения.
Полностью с ответом Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.
НОВОСТИ
20
05.25
Выиграна апелляция по судебному делу о возмещении убытков от недостатков в строительстве жилого дома
ОТЗЫВЫ
Отмечу нестандартность и клиентоориентированность подходов консультантов Фирмы. Несмотря на то, что разработка «Видения» нашей компании не входило в условия проведения Диагностики, они посчитали такую работу необходимой... и разработали с нами это «Видение». Особенно благодарим консультантов Евгения Глухова и Павла Боровкова....
ЛУКОЙЛ-ЦентрНефтеПродукт: Бюджетирование
В ходе проекта Павел Боровков проявил себя как эффективный менеджер, умеющий решать оперативные вопросы в стратегическом контексте и с учётом долгосрочных бизнес-потребностей заказчика.

Лоренц Снэк-Уорлд Раша: Судебные дела
Все без исключения судебные дела, осуществлённые от нашего имени юристами Фирмы, на данный момент выиграны, и с нужным нам результатом. Особенно благодарим партнёра Фирмы Инну Бучневич за высокую клиентоориентированность и индивидуальный подход к нашим задачам.