Как рассчитывать рентабельность магазинов торговой сети? Ответ Павла Боровкова на сайте «ФД»
Дата: 18/08/2015
В рубрике «Персональный консультант» на сайте журнала «Финансовый директор» (№ 8 за 2015 год) опубликован ответ генерального директора нашей Фирмы Павла Боровкова на вопрос читателя о том, как рассчитывать рентабельность магазинов торговой сети. В этой компании ассортимент, закупочные цены, систему наценок определяют категорийные менеджеры. Читатель интересуется: правильно ли в целях построения финансовой структуры учитывать в качестве ЦМД товарные группы, контролируемые категорийными менеджерами с общим центром затрат магазины? Как в данном случае рассчитывать рентабельность магазинов, ведь все затраты по торговой сети будут распределяться на товарные группы?
В своём ответе Павел Боровков, прежде всего, обращает внимание читателя на важность принципа: ЦФО – это единица управления, а не просто аналитика. То есть система ЦФО должна быть одна, а аналитик, как правило, - много. И по любой из аналитик можно считать доходы, затраты и, следовательно, рентабельность.
Полностью с ответом Павла Боровкова можно ознакомиться здесь.
Хотите внедрить бюджетирование и управленческий учёт? Заполните заявку здесь
или просто напишите на feedback@pbltd.ru
НОВОСТИ
06
06.23
Статья Павла Боровкова в журнале «Финансовый директор»: Ключевые подходы к согласованию бюджетов
ОТЗЫВЫ
Проведённые совместно с консультантами ООО «Партнеры и Боровков» работы позволили нам целенаправленно развивать свой бизнес, достигать заложенные в бизнес-планы показатели.
Лоренц Снэк-Уорлд Раша: Судебные дела
Все без исключения судебные дела, осуществлённые от нашего имени юристами Фирмы, на данный момент выиграны, и с нужным нам результатом. Особенно благодарим партнёра Фирмы Инну Бучневич за высокую клиентоориентированность и индивидуальный подход к нашим задачам.
Группа компаний «Магнат»: Бюджетирование
Павел Боровков оказал нам квалифицированные и высокопрофессиональные консультации, помог решить вопросы, связанные с разработкой бюджетной и финансовой структур, оптимизацией системы бюджетного планирования - ...с учётом особенностей матричной оргструктуры Компании и разветвлённой филиальной сети.